Раздел

  

Возврат и обмен

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

 

Вам не подошёл купленный у нас товар?

Нет проблем!

Вы можете обменять его на другой или вернуть в течение 14 дней после покупки.

Условия:

- товар не был в эксплуатации,

- сохранён товарный вид,

- на месте все этикетки, наклейки, ярлыки,

- сохранена упаковка,

- наличие документов, подтверждающих покупку.

 

Обмен товара.

Покупателям из Москвы и Московской области можно:

- приехать в наш магазин и произвести обмен/возврат там,

- вызвать нашего курьера с оплатой стоимости доставки.

 

Покупатели из других регионов могут произвести только возврат купленного товара.

Если Вы хотите обменять на другой размер/цвет/фасон и т. д., то необходимо делать новый заказ.

 

Возврат товара.

Покупатели из Москвы и Московской области могут вернуть неподошедший товар,

приехав в наш магазин с чеком. Оформление займёт 5-10 минут.

Покупателям из других регионов следует связаться со службой клиентской поддержки по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для оформления заявления и согласования отправки заказа к нам.

Весь возвращаемый товар обязательно проверяется. Если будут обнаружены следы эксплуатации, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара.

При возврате товара надлежащего качества магазин возвращает покупателю только стоимость товара.  Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.

Возврат денежных средств производится:

- в магазине наличными, если заказ был оплачен наличными

- в магазине безналично на карту, которой заказ оплачивали (наличие этой карты обязательно)

- для регионов: банковским переводом на указанные в заявлении реквизиты в течение 10 дней после получения товара и письменного заявления от покупателя (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»).

 

 

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества.

В случае обнаружения в товаре производственного брака/дефекта, который препятствует использованию товара по назначению, Вы вправе потребовать:

- возврат уплаченной суммы,

- обмен товара на аналогичную модель,

- устранение недостатков за счёт продавца.

Претензию Вы можете составить в магазине или отправить нам по почте на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., обязательно приложив фотографии дефекта.

Претензии в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности. На одежду и обувь он составляет 30 дней.

Для сезонных товаров, приобретённых заранее, гарантийный срок начинает исчисляться с начала сезона: 1 октября и 1 апреля.

Гарантия не распространяется на механические повреждения и естественный износ.

При возврате товара ненадлежащего качества магазин возвращает покупателю стоимость товара, а также компенсирует стоимость доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки не компенсируется.

 

В случае разногласий в причине возникновения дефекта, магазин может обратиться в независимую экспертизу.

Если по результатам проверки качества или по заключению эксперта будет установлено, что недостаток не обнаружен, или магазин/производитель не несет за него ответственность, то Покупатель обязан компенсировать магазину затраты на проведение проверки/экспертизы и транспортные расходы.

 

Возврат денежных средств производится:

- в магазине наличными, если заказ был оплачен наличными

- в магазине безналично на карту, которой заказ оплачивали (наличие этой карты обязательно)

- для регионов: банковским переводом на указанные в заявлении реквизиты в течение 10 дней после возвращения товара на склад магазина (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»).